Суббота
08.08.2020
00:04
Погода
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 113
Сейчас на сайте

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Нас посетили
Besucherzahler ukraine women
счетчик посещений
Поиск
Календарь
«  Август 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Лучший сайт о Тавде
  • Официальный сайт МКОУ ООШ № 14 г.Тавда Свердловской области

    Федеральные образовательные стандарты второго поколения основного общего образования

       Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования утвержден с приказом Министерства образования и науки Российской Федерации № 1897 от «17» декабря 2010 г. Представляет собой совокупность требований, обязательных при реализации образовательными учреждениями основной образовательной программы основного общего образования.

    Стандарт ориентирован на становление личностных характеристик выпускника («портрет выпускника основной школы»):

    •  любящий свой край и своё Отечество, знающий русский и родной язык, уважающий свой народ, его культуру и духовные традиции; 
    •  осознающий и принимающий ценности человеческой жизни, семьи, гражданского общества, многонационального российского народа, человечества;
    •  активно и заинтересованно познающий мир, осознающий ценность труда, науки и творчества;
    •  умеющий учиться, осознающий важность образования и самообразования для жизни и деятельности, способный применять полученные знания на практике; 
    •  социально активный, уважающий закон и правопорядок, соизмеряющий свои поступки с нравственными ценностями, осознающий свои обязанности перед семьёй, обществом, Отечеством;
    •  уважающий других людей, умеющий вести конструктивный диалог, достигать взаимопонимания, сотрудничать для достижения общих результатов;
    • осознанно выполняющий правила здорового и экологически целесообразного образа жизни, безопасного для человека и окружающей его среды; 
    •  ориентирующийся в мире профессий, понимающий значение профессиональной деятельности для человека в интересах устойчивого развития общества и природы.

    Нормативно-правовое обеспечение.

    Федеральный государственный образовательный стандарт http://www.edu.ru/db/portal/obschee/index.htm

     

    Ну вот и прошел первый год обучения по ФГОС. И мы готовы представить фотоотчет о том, как это было... Классным руководителем данного класса является Туляева Наталья Леонидовна. Она и подготовила фотолетопись первого класса.

    Федеральный Государственный Образовательный Стандарт  

    На основании приказа Министерства образования и науки РФ №373 от 6 октября 2009 года на территории России вводится в действие федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования. Здесь вы можете ознакомиться с основными документами:

    Приказ об обеспечении условий введения ФГОС /_.docx

    План- график по введению ФГОС /-___.doc

     

     

    Родителям о ФГОС

    Что такое Федеральные государственные образовательные стандарты?

    Федеральные государственные образовательные стандарты устанавливаются в Российской Федерации в соответствии с требованием Статьи 7 «Закона об образовании» и представляют собой «совокупность требований, обязательных при реализации основных образовательных программ начального общего образования (ООП НОО) образовательными учреждениями, имеющими государственную аккредитацию». С официальным приказом о введение в действие ФГОС НОО и текстом Стандарта можно познакомиться на
    сайте Минобрнауки России. Материалы по ФГОС НОО размещены на сайте http://standart.edu.ru/catalog.aspx?CatalogId=223.

    Какие требования выдвигает ФГОС НОО?

    Стандарт выдвигает три группы требований:

    Требования к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования,

    Требования к структуре основной образовательной программы начального общего образования,

    Требования к условиям реализации основной образовательной программы начального общего образования.

       Что является отличительной особенностью ФГОС НОО?

        Отличительной особенностью ФГОС НОО является его деятельностный характер, ставящий главной целью развитие личности учащегося. Система образования отказывается от традиционного представления результатов обучения в виде знаний, умений и навыков, формулировки стандарта указывают реальные виды деятельности, которыми учащийся должен овладеть к концу начального обучения. Требования к результатам обучения сформулированы в виде личностных, метапредметных и предметных результатов.
    Неотъемлемой частью ядра Стандарта являются универсальные учебные действия (УУД). Под УУД понимаются «общеучебные умения», «общие способы деятельности», «надпредметные действия» и т.п. Для УУД предусмотрена отдельная программа - программа формирования универсальных учебных действий (УУД). Все виды УУД рассматриваются в контексте содержания конкретных учебных предметов. Наличие этой программы в комплексе Основной образовательной программы начального общего образования задает деятельностный подход в образовательном процессе начальной школы.
    Важным элементом формирования универсальных учебных действий обучающихся на ступени начального общего образования, обеспечивающим его результативность являются ориентировка младших школьников в информационных и коммуникативных технологиях (ИКТ) и формирование способности их грамотно применять (ИКТ-компетентность). Использование современных цифровых инструментов и коммуникационных сред указывается как наиболее естественный способ формирования УУД, поэтому в программу формирования УУД включена подпрограмма формирования ИКТ-компетентности.
    Реализация программы формирования УУД в начальной школе – ключевая задача внедрения нового образовательного стандарта. Московский регион считает приоритетным активное включение подпрограммы формирования ИКТ-компетентности в образовательные программы столичных образовательных учреждений.

       Каждое образовательное учреждение разрабатывает собственную образовательную программу, учитывая в том числе, запросы и пожелания родителей учащихся.

    Какие требования к результатам  обучающимся устанавливает Стандарт?

       Стандарт устанавливает требования к результатам обучающихся, освоивших основную образовательную программу начального общего образования:
    личностным, включающим готовность и способность обучающихся к саморазвитию, сформированность мотивации к обучению и познанию, ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их индивидуально-личностные позиции, социальные компетенции, личностные качества; сформированность основ гражданской идентичности.
    метапредметным, включающим освоенные обучающимися универсальные учебные действия (познавательные, регулятивные и коммуникативные), обеспечивающие овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться, и межпредметными понятиями.
    предметным, включающим освоенный обучающимися в ходе изучения учебного предмета опыт специфической для данной предметной области  деятельности по получению нового знания, его преобразованию и применению, а также систему основополагающих элементов научного знания, лежащих в основе современной научной картины мира.
    Предметные результаты сгруппированы по предметным областям, внутри которых указаны предметы. Они формулируются в терминах «выпускник научится...», что является группой обязательных требований, и «выпускник получит возможность научиться...», не достижение этих требований выпускником не может служить препятствием для перевода его на следующую ступень образования.

        Пример:
    Выпускник научится самостоятельно озаглавливать текст и составлять план текста.
    Выпускник получит возможность научиться создавать текст по предложенному заголовку.
       Подробнее познакомиться с содержанием этого деления можно, изучив программы учебных предметов, представленные в основной образовательной программе.


    Когда образовательные учреждения переходят на новый Стандарт начального образования?
    С 1 сентября 2011-12 учебного года во всех образовательных учреждениях РФ
    (1 класс) введение Стандарта является обязательным